Бар «Бальтазар» расположен под Бессарабским рынком — историческим крытым рынком в центре Киева, где продаются разнообразные свежие продукты для местных жителей.
Местной студии Rina Lovko было предложено разработать интерьеры бара на цокольном этаже.
«Проект был выполнен в основном интуитивно», — сказали в студии. «Мы действительно хотели создать место, которое не будет похоже ни на что другое, и, следовательно, сделает его уникальным».
«Мы легко нашли общий язык с руководителем Balthazar и достигли понимания аудитории».
«Это позволило быстро обрисовать концепцию и понять, что это за заведение».
Прежде чем делать какие-либо эстетические изменения, студии сначала пришлось решить ряд структурных вопросов.
Бар захватывает извилистый погреб, который прерывается рядом кирпичных арок, некоторые из которых имеют высоту всего 1,6 метра.
В течение нескольких месяцев студия опускала пол бара — арки теперь имеют высоту 1,8 метра, что позволяет гостям бродить по залу без риска удариться о них головой.
Узкий характер погреба также означал, что гостям в задних комнатах будет некомфортно без свежего воздуха.
Таким образом, была установлена система приточной вентиляции.
Студия оставила открытыми все кирпичные стены бара. Остальные поверхности были окрашены в глубокий зеленый цвет, визуально ссылаясь на винные бутылки, которые будут предлагаться.
Глазурованная плитка, того же зеленого оттенка, использовалась для облицовки основания столешницы с основными напитками, а ее поверхность изготовлена из старых винных бочек.
Если же посетители захотят перекусить, есть целый ряд столов, где они смогут это сделать.
Есть также несколько высоких столиков в паре с коричневыми кожаными табуретами, а также уютная зона в стиле гостиной, украшенная диваном, коричневыми креслами и тяжелым настенным гобеленом.
Освещение обеспечивается смесью свечей и подвесных светильников, придающих бару то, что студия описывает как «похожую на темницу» атмосферу.
«Тусклое освещение создает таинственную атмосферу, которая привлекает посетителей», — объяснила Ловко.
«Люди могут найти там свое убежище — когда вы туда попадаете, кажется, время останавливается».