Еще одна история о несовершенной красоте.
Sergey Makhno Architects оформили отдельную квартиру для молодой пары в большом семейном гнезде.
Планирование максимально простое. Гостиная со скрытой кухней, спальня со скрытым шкафом и ванная комната за стеклом. И два «скрытых» слова в предыдущем предложении использовались неспроста. Если вы о Ваби-Саби, вам нужно забыть обо всех полках с десятками статуэток, даже если одна из них — подарок вашей бабушки или вашей первой любви. Только закрытые складские помещения. И если вам действительно нравится керамическая кошка вашей бабушки — вы обязаы поместить ее в центре комнаты, а не среди десятков других статуэток. Потому что Ваби-Саби о вещах, которые действительно важны для вас.
Гостинная
Стены из глины, потолок из глины и дерева, одна из четырех стен — окно. Японский образ жизни ваби-саби — это мирная радость, чтобы принять полный жизненный цикл. От рождения до смерти, от точки величайшей славы до полного упадка. Поэтому основным элементом декора здесь является 6-метровое окно с видом на ландшафт.
Основным составным элементом здесь является просторный диван и обеденный стол. Над столом находятся дизайнерские грозовые тучи «Хмара» Сергея Махно.
Керамическая ваза, созданная Сергеем Махно и Славко Одарченко, была вдохновлена работами известного японского художника Широ Цуджимура. Тонированный дуб на стене — да, именно здесь находится наша скрытая кухня. А журнальные столики — это старые ивовые пни.
Спальня
Когда вы принимаете вещи такими, какие они есть, и не пытаетесь их улучшить, остается больше времени, чтобы просто наслаждаться этими вещами. Несовершенство — это не то, что нужно терпеть. Это неотъемлемая часть жизни, которую мы должны научиться принимать.
Мягкая кровать и дизайнерские керамические светильники Sergey Makhno Architects, за которыми тот же тонированный дуб, что скрывает гардероб. Всего этого достаточно.
Ванная комната
Стеклянная стена, напротив, не скрывает ванную комнату, а дает ей немного воздуха. Это дает ей шанс стать полноценной частью пространства, а не сырым уголком без окон. Здесь также на стенах глина — все пространство как холст для самого талантливого художника — жизни.