Вилла Emma, спроектированная Mario Mazzer Architects, сочетает в себе строгость местных сельских зданий, с современными принципами дома в плане открытой планировки и объединения наружных и внутренних пространств. Она напоминает сардинский сельский дом как простой прямоугольной формой со скатной крышей, так и внутренним распределением спален на самой длинной стороне.
Этот дом поэтично играет с небом и землей. Вырезанные вручную гранитные камни на первом этаже погружаются в естественный ландшафт, а раздвижные стеклянные двери на первом этаже отражают небо и, когда они полностью открыты, превращают дом в террасу. Непрерывность была подчеркнута использованием одинаковых каменных плит как для внутренних, так и для наружных полов.
Дизайнеры стремились к открытости во всех аспектах дизайна, во внешнем мире и в природе, а также внутри дома, в семейных пространствах, создавая визуальные связи.
Поскольку клиент хотел иметь дом, где его семья могла бы находится в любое время года, а не только в летнее, дизайнеры уделили особое внимание окружающей среде, и экологический след здания был уменьшен за счет создания пассивного дома. Экономия энергии достигается за счет использования специальных компонентов здания и качественной системы вентиляции для достижения максимального уровня комфорта как в холодные, так и в теплые месяцы.
Вентилируемый фасад обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в пространстве между стенами для улучшения его термоэнергетических характеристик в соответствии с сезонными / ежедневными потребностями.
Свет — еще один важный элемент этого проекта. Комбинируя естественное освещение, архитектурные системы освещения и декоративные светильники, дизайнеры придали индивидуальность различным пространствам дома, улучшая их и делая удобными.
Внутренний декор характеризуется чистыми линиями и в основном темными, но теплыми тонами.
Дизайнеры уловили выразительный потенциал материалов, создав новые отделки для разных помещений и областей применения. Каламинное железо с восковой отделкой, копченый дуб, гранит ручной резки, кожа и матовая латунь характеризуются тщательным вниманием к деталям и ручным процессом, подчеркивающим элегантность мастерства.
Это переводит в осязаемые признаки того, что, по моему мнению, должно быть фундаментальной ролью архитектуры: объединение и воссоединение различных измерений, а именно, прошлого с настоящим, человека с контекстом, построенного с окружающей средой, в которой оно возникает, в глубоко устойчивой перспективе.
И процесс проектирования, и этапы исполнения были обозначены использованием технологий с творческим и экспериментальным подходом, поиском маниакальной точности и высокоспециализированного мастерства.